Share This Post

БелЖД запускает приложение и отменяет комиссию за электронную регистрацию

БелЖД

Белорусская железная дорога 2 декабря запускает бесплатное мобильное приложение «БЧ. Мой поезд», отмечается в сообщении на сайте предприятия.

Опытная эксплуатация приложения в закрытой группе пользователей проводилась с 1 октября. В тестовом режиме приложение работало на базе Android. Сейчас оно доступно также и для iOS.

В приложении можно найти расписание по станциям и справочник пассажира. Есть здесь и онлайн-табло. Со 2 декабря 2019 года мобильное приложение «БЧ. Мой поезд» доступно для бесплатного скачивания пользователям смартфонов и планшетов на платформах Android и iOS. Кроме того, пассажирам будет доступен обновленный раздел «Услуги пассажирам» на корпоративном сайте www.rw.by.

Особенностью раздела является возможность оформления проездных документов непосредственно при просмотре расписания без необходимости переключения на другие ресурсы. При этом доступно оформление электронных билетов без регистрации пользователя на сайте.

Сайт адаптирован для использования как на стационарных (десктопных), так и мобильных устройствах. Оба ресурса поддерживают русский, белорусский и английский языки. При этом в мобильном приложении язык интерфейса определяется настройками применяемого устройства, то есть автоматически использует тот язык, который повседневно применяет пользователь.

Дополнительным стимулом для использования новых ресурсов стала отмена с 1 декабря 2019 года комиссионного сбора при оформлении электронных билетов. То есть электронный билет с электронной регистрацией будет обходиться пассажирам дешевле, чем при покупке в билетной кассе. В случае оформления билета без электронной регистрации или отказа от неё и обращении в билетную кассу для оформления билета на бланке с определенной степенью защиты с пассажира будет взиматься тариф, установленный Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

Белорусская железная дорога продолжает работу по развитию электронных сервисов. Все предложения, поступающие от новых пользователей мобильного приложения «БЧ. Мой поезд» и раздела «Услуги пассажирам» на корпоративном сайте www.rw.by, будут проанализированы и приняты во внимание при совершенствовании работы ресурсов.

Share This Post

Добавить комментарий